Что делать если новый телефон сломался

Что делать, если телефон не включается

Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара.

Почему телефон не видит сеть

Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный ремонт 45 дней нормативно—правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое. Текущая версия Вашего браузера не поддерживается. Скачайте обновленную версию Вашего браузера или установите новый: — Chrome — Firefox — Internet Explorer

Гарантия на новостройки: кто отвечает за брак
Телефон не заряжается - причины и что делать
Что делать, если телефон сломался на гарантии в 2023-2024 году?
Не включается телефон: почему это происходит и что делать
Как сдать телефон в ремонт по гарантии
Можно ли вернуть телефон в магазин
Что делать, если телефон на гарантии сломался?
Как вернуть деньги по гарантии и как она работает

Смартфоны ловят сигнал сотовой сети автоматически. Достаточно вставить сим-карту — и вы уже на связи. Но иногда этого не происходит. Почему телефон не видит сеть? Разбираемся в статье. Нередко в наш сервисный центр обращаются пользователи, столкнувшиеся с подобной проблемой.

муниципального образования город-герой Новороссийск
Гарантийный ремонт 45 дней
Подменный телефон на период ремонта
Можно ли телефон сдать обратно в магазин: условия возврата
Восстановление данных устройства iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии
Как вернуть деньги за телефон или ноутбук, если они сломались
Спасение утопающего: что делать, если смартфон упал в воду?
«Сломался из-за заводского брака»: как я отсудила деньги за телефон через 5 лет после покупки
Гарантия на IQOS
Что делать, если сильно греется телефон?
Должны ли дать другой телефон на время ремонта?
Если iPhone не включается или зависает
Возврат телефона по гарантии

Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации АСЦ - авторизованному сервисному центру. Право выбора лица, к которому предъявляется требование о ремонте, принадлежит потребителю. После передачи телефона в гарантийный ремонт потребитель вправе требовать от уполномоченной организации или продавца предоставления на период ремонта аналогичного товара.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
Эксперт научил, как защититься от кражи данных при ремонте смартфона

Похожие статьи