Полиуретановый сайлентблок своими руками

Полиуретановые сайлентблоки. Плюсы и минусы

Нива Шевроле получила от своей старшей родственницы переднюю подвеску практически в полном комплекте, а раз так, то конструкции без малого 40 лет. Особых требований к элементам подвески потенциального внедорожника никто не предъявляет, главное — надёжность. За этих четыре десятка лет подвеска, действительно, показала себя вполне неплохо, если не считать качество расходников, шаровых опор и сайлентблоков.

Полиуретановый сайлентблок балки задней подвески Точка Опоры Toyota Allex E12# - Wish XE10

В зависимости от марки автомобиля, замена сайлентблока может потребоваться по пришествию км. По сути, основным критерием работы детали будет стиль вождения водителя и качество самой детали. Строение сайлентблока просто — 2 металлические втулки с резиновой вставкой между ними. Основная их функция — соединение деталей подвески за счет упругой вставки между втулками, именно ее наличие внутри сайлентблока обеспечивает гашение колебаний, которые передаются между узлами системы. Сайлентблоки встречаются как в передней, так и задней подвеске.

Изготовление полиуретановых сайлентблоков
Сайлентблоки из полиуретана, преимущества и недостатки
Комплект Сайлентблоков и втулок Джили СК | Geely CK полиуретановых
Сайлентблок продольной тяги без внешней обоймы (большой) УАЗ (полиуретан, 2 шт) TROPHY
Замена сайлентблоков
Полиуретановые сайлентблоки: особенности и плюсы
Клуб Honda CR-V Россия
Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков в подвеске автомобиля
Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для GREAT WALL HOVER

Основным элементом автомобильной подвески выступает сайлентблок. Благодаря этой детали незначительных габаритов обеспечивается плавное управление транспортным средством. Кроме того, сайлентблок выступает основным элементом, который позволяет автомобилю безопасно работать в условиях преодоления неровностей на дорогах. По сути сайлентблок представляет собой металлический шарнир, по своей конструкции состоящий из двух втулок из металла, а также резиновой или полиуретановой ставки между.

  • Жидкий полиуретан и изделия из него
  • Скрипы, стуки и люфты в подвеске любого автомобиля совершенно нежелательны.
  • Сайлентблок или резиномеханический шарнир — две втулки наружная и внутренняя между которыми располагается резиновая или полиуретановая вставка. Используются эти шарниры для соединения деталей в подвеске, а также в системе креплений двигателя, КПП и амортизаторов.
  • Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход.
Как запрессовать сайлентблок: описание и видеоинструкции
Что можно сделать из жидкого полиуретана?
Новости / отзывы
Полиуретановые сайлентблоки. Плюсы и минусы
Какой тип полиуретана нужен для производства сайлентблока?
Замена сайлентблоков Almera Classic
Nissan Qashqai Клуб
Колхоз сайлентблока

Полиуретановый сайлентблок балки задней подвески, продольного рычага на Toyota Allex E12 - Wish XE10 Точка Опоры - отличительной чертой данной детали является долговечность, устойчивость к температурным перепадам. Они сохраняют свои характеристики в самых различных климатических условиях. Высокая износостойкость, способность эффективно работать в агрессивной среде позволит реже прибегать к их замене, а следовательно уменьшить затраты на регулярный ремонт.

Похожие статьи